В конце августа торговая сеть «Пятёрочка» впервые провела день открытых дверей собственного сервиса экспресс-доставки, в рамках которого гости магазина подробно узнали о том, как заказы поступают получателям: от выбора продуктов до передачи их курьерам.
В магазинах «Пятёрочка» города Новосибирска и Иркутска рассказали о работе сервиса и показали весь его функционал. Каждый желающий мог почувствовать себя сборщиком-комплектовщиком: выбрать необходимые товары согласно критериям отбора, сформировать заказ, подготовить его к отправке. Такой формат дня открытых дверей понравился всем посетителям – гости магазина активно принимали участие в интерактивах, предлагаемых организаторами проекта, так как благодаря такому взаимодействию могли убедиться в высоком уровне работы сервиса. По итогам мероприятия все участники получили небольшие подарки – сертификаты на покупки в мобильном приложении «Пятёрочка».
![](https://static1-repo.aif.ru/1/5d/2452450/c/ea4cdbe687bd5e2791be6ca2dcf0694b.jpg)
Помимо знакомства со «внутренней кухней» сервиса, с гостями магазина поделились достижениями торговой сети в данном направлении. Так, в ходе совершенствования услуги удалось сократить время доставки с 45 до 35 минут, количество доставляемых товаров возросло до 19 тонн в день, а курьеры сервиса ежедневно проходят и проезжают по 2 000 километров.
По словам Алексея Муленок, руководителя направления экспресс-доставки макрорегиона «Западная Сибирь», сервис в этому году будет отмечать своё трёхлетие работы в Новосибирске, поэтому день открытых дверей стал небольшим анонсом к празднику. Такой формат понравился гостям и сотрудникам магазина, поэтому в планах развитие проекта и организация новых встреч с покупателями.
РЕКЛАМА
ООО Агроторг
ИНН:7825706086
Токен: LjN8KCQnr