Примерное время чтения: 4 минуты
275

В новом стиле. «Сибирский Антрацит» запустил обновленный корпоративный сайт

Десять лет назад «Сибирский Антрацит» вышел на экспортный рынок
Десять лет назад «Сибирский Антрацит» вышел на экспортный рынок предоставлено компанией «Сибирский Антрацит»

«Сибирский Антрацит», ведущий в России и в мире производитель и экспортер антрацита качества Ultra High Grade (UHG), объявил об изменении фирменного стиля и запуске нового корпоративного сайта www.sibanthracite.ru

Смена визуального образа компании сопутствует ее внутреннему обновлению и отражает переход на новый этап развития.

Десять лет назад «Сибирский Антрацит» вышел на экспортный рынок. Сегодня компания является основным производителем и экспортером антрацита в мире и одним из ключевых предприятий Новосибирской области. «Сибирский Антрацит» входит в 500 крупнейших компаний России.  Объем  годовой добычи — более 5 миллионов тонн. В минувшем 2016 году компания расширила ассортимент продукции и повысила ее качество, вышла на новые рынки.

«Мы заложили прочную основу для будущего развития. Обновление фирменного стиля – закономерный процесс. Готовность к переменам, умение адаптироваться к меняющимся условиям рынка  – одно из ключевых свойств нашей компании, – комментирует Анастасия Попрыгаева, Генеральный директор «Сибирского Антрацита». –  Верю, что новый визуальный образ — красивый, деловой, современный будет позитивно воспринят нашими клиентами и партнерами».

Компания является основным производителем и экспортером антрацита в мире
Компания является основным производителем и экспортером антрацита в мире Фото: предоставлено компанией «Сибирский Антрацит»

Элементы нового стиля напоминают схематичное  изображение структуры связанного углерода и снежинку. Именно высокое содержание связанного углерода отличает антрацит от других видов угля.  Снежинка вызывает ассоциации с Сибирью, где находятся производственные объекты предприятия. О ясном сибирском небе, новых горизонтах и перспективах напоминает голубой цвет в логотипе компании. Антрацитовый — цвет самого древнего и твердого из всех ископаемых углей — символизирует надежность и стабильность компании. Белый – несет ассоциации со спокойствием, открытостью, планомерным развитием. Таким образом, компания подчеркивает свою надежность, возможности развития  и умение содействовать успеху партнеров. 

Смена визуального образа компании проходила в несколько этапов. В конце 2016 года были изменены основные носители фирменного стиля: брендированная продукция и документы, спецодежда и техника, офисные помещения. В этом году финальным этапом стал запуск нового корпоративного сайта.  Он создан на современной платформе с  учетом актуальных трендов веб-технологий и дизайна.  Интерфейс выполнен в корпоративной цветовой гамме с использованием ключевых элементов фирменного стиля. 

 Объем  годовой добычи — более 5 миллионов тонн
Объем годовой добычи — более 5 миллионов тонн Фото: предоставлено компанией «Сибирский Антрацит»

«Нашей задачей было не просто создать визуально красивый и современный сайт, но и сделать его максимально функциональным, комфортным в использовании, с удобной системой навигации. Новый сайт «Сибирского Антрацита» — качественный и  прогрессивный технологический продукт, который соответствует современным тенденциям и будет  развиваться вместе с компанией», — рассказала Елена Лещинская, руководитель управления по связям с общественностью «Сибирского Антрацита».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах