Административное дело в отношении АО «Авиакомпания “Сибирь”» завела новосибирская транспортная прокуратура. Авиакомпанию планируют привлечь к ответственности после того, как пассажирам задержанного рейса не предоставили бесплатные услуги. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Согласно законодательству, при столько длительном ожидании гражданам должны были быть предоставлены бесплатные услуги, в частности, размещение в гостинице.
По данному факту возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований, совершенное повторно). Нарушение статьи предусматривает наказание в виде штрафа, для граждан – от 2 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 7 до 15 тысяч, для юрлиц – от 30 до 50 тысяч.
Генеральному директору авиакомпании было внесено представление, чтобы устранить выявленные нарушения и не допустить их повторение.