24 февраля в Куала-Лумпуре международная компания прямых продаж QNET отстранила более 400 Независимых Представителей из 22 стран за нарушения своего Этического кодекса, Политики и Процедур ведения бизнеса.
В прошлом году компания QNET активизировала свои усилия в профессиональном обучении Независимых Представителей. Чтобы обеспечить высокий уровень их подготовки, компания запустила серию учебных программ на местах, которыми были охвачены более 65 тысяч человек по всему миру.
Массовое отстранение дистрибьюторов – результат жесткой позиции QNET, не допускающей искажения ее идей, ценностей, некорректного распространения товаров и услуг. CEO компании Малу Калуза сказала: «QNET проводит политику нулевой толерантности по отношению ко всем, кто использует имя QNET, чтобы ввести других в заблуждение. Такое поведение негативно влияет на работу Независимых Представителей, которые ведут свой бизнес законно, годами упорно трудясь и соблюдая правила компании. Мы выступаем против злоупотребления брендом QNET».
QNET– это глобальный бизнес прямых продаж, который использует возможности электронной коммерции, предоставляя клиентам по всему миру доступ к уникальной высококачественной продукции и услугам, дает им возможность построить свой бизнес, продвигая эту продукцию. С 1998 года QNET создала глобальное сообщество дистрибьюторов, работающих на Ближнем Востоке, в Африке, Центральной Азии и Европе, и помогла становлению предпринимательства во многих развивающихся странах.
«Мы стремимся поддерживать наших Независимых Представителей в построении бизнеса в долгосрочной перспективе. Когда небольшая группа людей игнорирует нашу политику нулевой толерантности, это не только наносит ущерб бренду QNET с его более чем 20-летней историей, но и влияет на репутацию индустрии прямых продаж, которая помогла миллионам людей стать успешными предпринимателями», – добавила Малу Калуза.
В дополнение к жестким мерам, которые введены для исключения непорядочных Независимых Представителей, в ближайшие недели QNET внесет ряд изменений в процесс регистрации и активации бизнеса, чтобы убедиться, что каждый, регистрирующийся в качестве клиента или дистрибьютора, знает особенности продукции QNET, понимает природу бизнеса прямых продаж, предлагаемого компанией.
«Мы внимательно относимся к жалобам, поступающим в нашу Службу поддержки, тщательно расследуем все случаи нарушений наших Процедур, Политики, Этического кодекса. Мы настоятельно призываем наших клиентов и общественность незамедлительно сообщать нам о любых искажениях в работе Независимых Представителей. Ситуации будут рассмотрены независимо от того, насколько они значительны», – отметил региональный директор компании в Турции и СНГ Джим Гейик.
Чтобы сообщить о случаях неэтичной, незаконной деятельности Независимых Представителей, QNET просит писать на электронную почту network.integrity@qnet.net.