Темы | Эксперты |
---|---|
КолонкаИскусство продавать здоровье
Продажа медицинских услуг. Продажа дорогостоящих медицинских услуг. Продажа услуг не входящих в ДМС или ОМС. Особые пациенты, которые усложняют прием врача и общение администратора.
- Понятие: продажа медицинских услуг. «Врач-врач» или «врач-продавец»?
- Провокации пациентов при выборе лечения. Что отнимает силы, если не знать?
- Почему состоятельный человек говорит, что это дорого?
- Как влияет на выбор пациента среда (близкие, семья, друзья?)1 |
КолонкаМусинова Наталия бизнес-тренер, тренинги для медицинских клиник с 1998 года (Санкт-Петербург)2 |
Место частной медицины в существующей системе здравоохранения. неиспользованные возможности |
Бобяк Елена Анатольевна, директор агентства «МедАссистанс»
Андрушкевич Михаил Михайлович, директор клиники «Санитас» |
Организация системы обучения врачей как залог стабильной и успешной работы медицинского центра. Органичное внедрение новых услуг, освоение новых высокомаржинальных ниш на рынке медицинских услуг | Галимов Ильдар Ирекович, один из ведущих специалистов в сфере клиентоориентированного сервиса в медицине, автор-разработчик программы «Бизнес-модель «Успешная клиника» (Казань) |
Лечение российских пациентов в германии: "за" и "против"
Анализ 18-летнего опыта работы по организации приема русскоговорящих пациентов в клиниках ФРГ: - преимущества и недостатки;
- когда стоит обращаться в иностранные клиники, а когда лучше лечиться дома?
- проблема выбора медицинского учреждения за рубежом
- клиники России и Германии: конкуренты или партнеры? |
Дина Гайфуллина, исполнительный директор представительства CMP «Germed GmbH» (Германия) в России, генеральный директор ООО «РАНТЭК-Мед» (Москва) |
Как достигать наилучших результатов, создавая структуру ответственности и доверия (на примере работы с командами nasa)?
Что управляет способностью команд давать результаты?
Создание структуры ответственности и примеры управления командами в NASA |
Гала Наговицына, член ICF, генеральный директор ГК «ЭРФОЛЬГ»
Светлана Иванова, член ICF, руководитель бизнес-проектов ГК «ЭРФОЛЬГ» |
Ценностное управление в медицинской сфере
Работа с ценностями сотрудников влечет изменение поведения в их профессиональной деятельности. Ценности человека определяют поведение и стиль его взаимодействия с людьми |
Григорьева Ирина Сергеевна, компания «Новое качество»
Серых Елена Олеговна, компания «Новое качество» |
Итоги опроса жителей новосибирска по использованию платных медицинских услуг
|
Егор Бардаханов, аналитик Центра маркетинговых исследований «ИнфоСкан» |
ТВ-круглый стол «Лидеры мнений о качестве медицинских услуг» (совместно с «РБК-Новосибирск») | Эксперты отрасли + |
Еженедельник «Аргументы и факты. Здоровье» и nsk.aif.ru выступают информационными партнерами конференции «Бизнес медицинских услуг».