Примерное время чтения: 2 минуты
336

Новосибирцы стали в два раза чаще жаловаться на качество медпомощи в НСО

Стоит отметить, что проверки надзорных органов действенны – после них сотрудники быстро устраняют все нарушения.
Стоит отметить, что проверки надзорных органов действенны – после них сотрудники быстро устраняют все нарушения. / Александр Сафронов / Пресс-служба администрации Приморского края
Новосибирск, 23 июля - АиФ-Новосибирск.

По информации от Росздравнадзора по Новосибирской области, по сравнению с результатами прошлого года в регионе почти в два раза увеличилось количество жалоб на качество медпомощи, а на недоступность многих важных лекарств и несвоевременность их получения – в полтора раза.

Новосибирцы жалуются на самые разные аспекты медицины, в том числе небезопасное оборудование и использование незарегистрированных в РФ медицинских препаратов. Всего с января этого года ведомство получило 750 жалоб от жителей области.

За одной из жалоб стоит такая история: в Ленинском районе Новосибирска один мужчина нашел на мусорке коробку, полную медкарт. В этих документах указаны персональные данные пациентов, такие как полное имя, адрес, телефон, диагноз, а это настоящая находка для мошенников. Мужчина сфотографировал коробку и обратился с доказательствами в Росздравнадзор.

Тогда медучреждение, которое нарушило обязательные требования, получило предостережение, так как медорганизация обязана хранить документы. Росздравнадзор направил информацию также в Роскомнадзор и другую вышестоящую организацию чтобы решить вопрос о применении дисциплинарных мер.

Обращения людей – это повод для проверок. Надзорные учреждения проверили уже 130 медицинских организаций области, и почти во всех нашли нарушения – от сломанного кресла в стоматологическом кабинете до экспериментов с лекарствами.

После проверок медучреждения получали предписания об устранении нарушений и штрафы. Всего было выписано 45 штрафов на почти полтора миллиона рублей.

Стоит отметить, что проверки действенны – после них сотрудники быстро устраняют все нарушения. Любой житель области, если он недоволен качеством медицинского обслуживания, может подать жалобу в региональное отделение Росздравнадзора лично или на сайте.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах