ОАО «Новосибирскэнергосбыт», являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории города Новосибирска и Новосибирской области, обслуживает более 1 миллиона физических лиц и около 30 тысяч предприятий. Организация эффективного взаимодействия с таким количеством клиентов невозможна без использования современных технических разработок.
В 2017 году была осуществлена модернизация контакт-центра «Новосибирскэнергосбыт» на базе современной интеллектуальной платформы Naumen Contact Center. Новое оборудование представляет собой не только многофункциональный инструмент для обработки входящих вызовов, но и даёт широкие возможности для исходящего обзвона, в том числе с помощью автоматического информирования. Объём звонков, совершаемых автоинформатором, несопоставим с традиционным обзвоном сотрудником контакт-центра: за один день нужные сведения предоставляются десяткам тысяч клиентов.
Одной из важнейших задач такого рода коммуникации является своевременное оповещение клиентов о задолженности за электроэнергию. Благодаря Naumen Contact Center появилась возможность детального предоставления информации о задолженности с привязкой к конкретному адресу. В большинстве случаев после напоминания клиенты в короткие сроки оплачивают долги, чтобы предотвратить последствия неоплаты.
Помимо дозвона производится автоматическое SMS-оповещение клиентов, а также рассылка электронных писем. Контакт-центр оповещает клиентов о смене тарифов, акциях и других важных событиях.
Автоматизация контакт-центра на основе Naumen Contact Center позволила ОАО «Новосибирскэнергосбыт» не только оптимизировать процесс исходящего обзвона потребителей, но и предложить предприятиям Новосибирской области услуги по организации эффективных коммуникаций с их клиентами, в том числе автодозвон и SMS-оповещение.
Подробную информацию о возможностях нового контакт-центра «Новосибирскэнергосбыт» можно получить по телефонам: (383)273-98-80, 273-98-10 (с 8.00 до 17.00) или по электронной почте info@nskes.ru.