Растяжка 100%970х90(№1 и 2, над шапкой и под шапкой)
Статика= 2000 руб.в неделю
Баннер 300х250(№3)
Статика= 2000 руб. в неделю
Баннер 240х400 (№11)
Статика= 1500 руб. в неделю
Баннер 240х120 (№4)
Статика= 1000 руб.в неделю
Баннер 728х90(№8)
Статика= 1000 руб. в неделю
Услуги журналиста:
Новость (1000 знаков) = 500 рублей
статья (5000 знаков) = 1000 руб.
Услуги веб-дизайнера
(изготовление баннеров):
статичныйJpeg, GIF, PNG= 500 руб.
анимированный GIF= 1000 руб.
Flash (флеш) = 3000 руб.
(под выбранный размер места размещения)
Размещение ТЕКСТОВОЙ рекламы на сайте nsk.aif.ru
PR-РАЗМЕЩЕНИЯ НА AIF.RU
Цены действуют с 01.09.2011
Новость (от 800 до 1500 знаков)
Размещение в ленте новостей=500руб.*Предоставляется фото (горизонтальное, не менее 230*173 pix), в тексте возможна гиперссылка на сайт компании или любой его раздел.
Статья с анонсом + размещение вархиве
Анонсна главной= 2000 руб. в неделю
(в блоке анонсов)
Анонсв"верхнем слайдере"= 2000 руб.в неделю
Анонсв"среднем и нижнем слайдере"= 1 500 руб.в неделю
* Статья - текст от 3000 до 5000 знаков, предоставляется фото (горизонтальное, не менее 230*173 pix), в тексте возможна гиперссылка на сайт компании или любой его раздел.
Фотогалерея
(7 – 20 фото формата GPEG, размер 500х375 рх.)
Анонс на главной= 2000руб.в неделю
+ в архиве (бессрочно)
Размещение безанонса= 1000 руб. (бессрочно в архиве)
Опрос
Опрос Анонс на главной= 700 руб.в неделю
Гиперссылка в ред. материале
(статья, новость)
Размещение в архиве= 500 руб.(бессрочно)
Временной период АНОНСОВ – 1 неделя
Временной период в АРХИВЕ – бессрочно
Все материалы после периода анонса остаются в архиве бессрочно.
*Баннер – традиционный Интернет-формат медийной рекламы. Его преимущества - возможность ярко
показать, что из себя представляет рекламируемый продукт, сделать правильные акценты, указать потенциальному покупателю на наиболее выгодные его стороны. Такая реклама рассчитана на долгую
перспективу, поскольку у человека складываются прочные ассоциативные связи между продвигаемым товаром и его наглядным изображением в сети. Такое запоминание идет на подсознательном уровне, и даже если посетитель сайта не кликнет на баннер
**Текстовая реклама размещается на сайте в определенных рубриках, в архиве находится бессрочно. Как правило, доверие к рекламе такого рода высокое, так как она выполняет, в том числе и информационную функцию.
По желанию заказчика страница с полным текстом статьи может включать в себя фотографию или логотип
компании, контактную информацию, а также может сопровождаться активными ссылками и
медиаматериалами (видео и аудио ролики, фотогалереи). Статья навсегда остается в базе данных нашего сайта, ее всегда можно найти в архиве. Ведущие поисковые системы (Яндекс, Google, Рамблер) Интернета проиндексируют статью, а значит, ее всегда можно будет найти в глобальной сети.
***Особенности размещения текстовой рекламы.
Статья/Новость
Материал размещается в одном из тематических разделов сайта (общество, политика, происшествия,
деньги, досуг, культура, спорт, дом, авто, здоровье, сельское хозяйство и т.д.) и остается в архиве на бессрочное хранение. Страница с полным текстом может включать логотип компании или фотографию, а также может сопровождаться активными ссылками и медиаматериалами. Анонсирование статьи может
осуществляться на всех страницах сайта (в "слайдере").
Фотогалерея
Материал размещается в одном из тематических разделов сайта и остается в архиве на бессрочное
хранение. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта (в блоке Фотогалерея).
Опрос
Размещается в тематическом разделе сайта и остается в архиве на бессрочное хранение. Анонсирование
осуществляется на главной странице сайта (в блоке Опросы).
Онлайн-конференция
Интерактивная акция, с участием рекламодателя или его представителей, которые отвечают на вопросы
посетителей конференции. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта – за 30 дней до
начала конференции. При необходимости может быть простимулировано анонсированием с помощью
других рекламных форматов сайта (по договоренности).
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.