В торгах приняли участие 10 организаций, в том числе ведущие федеральные операторы рекламного рынка. Победителем аукциона стала компания «Реклама Онлайн» (г. Новосибирск). Предыдущим оператором, работавшим на рынке более 20 лет, была компания «Спаркс Нэт».
Начальная цена договора, который должен быть подписан на 5 лет, составила 11 млн. рублей в год, что примерно в 1,5 раза превышает доходы метрополитена от рекламы в вагонах в 2011 году. Несмотря на исключение из числа рекламных поверхностей дверей вагонов, в ходе торгов итоговая стоимость контракта выросла еще в 7 раз и составила 77 млн. рублей в год.
О КОМПАНИИ
«Реклама Онлайн» – одно из крупнейших рекламных агентств России, которое специализируется на рекламе в регионах. Компания основана в 2001 году. С 2009 года является оператором рынка рекламы в новосибирском метрополитене. Штат – более ста тридцати человек.
На принадлежащем компании портале www.reklama-online.ru представлены прайс-листы и сведения о размещении рекламы в региональных печатных СМИ, радиостанциях, ТВ-каналах, интернет-сайтах, в метрополитене, на транспорте, конструкциях наружной рекламы, а также базовые тарифы на услуги промо-персонала. В рамках агентства работает 18 подразделений, в том числе дизайн-студия, BTL-отдел, типография, рекламно-производственная компания «Сибирский Неон» и библиотека региональных печатных СМИ.