В преддверии новогодних праздников растёт число нарушений в сфере торговли и оказания услуг. Одного в магазине обвесили, второму нагрубили, третьему продали некачественный товар... Как поступать в таких случаях? Можно ли наказать обидчиков?
На эти и другие вопросы ответят Тамара Ивановна ГАВРИЛОВА и Юлия Михайловна РАХМАНОВА, главные специалисты-эксперты отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по НСО, в ходе прямой линии, которая состояится в редакции газеты «АиФ на Оби» 14 декабря с 11.00 до 12.00.
Свои вопросы вы можете задать по телефону 210-66-54, выслать их по электронной почте на адрес meteleva@itrend54.ru или на сайте комментарием к этой новости.
Смотрите также: В пресс-центре АиФ-Новосибирск ответят на вопросы о правах потребителя →