Необычный вид агитации новосибирцев избрал предвыборный штаб кандидата на пост главы государства Владимира Путина. В вагонах метро на экранах телевизоров уставшие люди, возвращающиеся поздно вечером с работы, могут поднять себе настроение созерцанием политической рекламы, где кандидат подмигивает пассажирам.
Независимые эксперты политтехнологий называют такой пиар-ход позитивным почином, поскольку тактика нагнетания страха, к которой прибегли некоторые лидеры партий («Жириновский - или будет хуже!»), не возымела желаемого результата и не принесла дополнительных очков популярности, в то время как рейтинг Путина по-прежнему держится на высоком уровне - с большим отрывом от остальных претендентов. Однако ход не является инновационным: такой же точно прием был использован бренд-менеджерами водки «Распутин» в далеком 1994 году при завоевании российского рынка сбыта.
Будет ли подобный прием использован политиками в других кампаниях и войдет ли он в моду, остается только предполагать.