Примерное время чтения: 2 минуты
96

Чтобы имидж работал на нас

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24. «Аргументы и Факты на Оби» 13/06/2012

   Актуальность темы обусловлена в первую очередь тем, что конкуренция за инвестиции и бюджетные субсидии между городами стремительно нарастает. Нам уже наступают на пятки Омск, Красноярск и Томск. Между тем на современном этапе развитие больших городов невозможно без масштабных капитальных вложений.

   — Говоря об имидже, нужно понимать, что любые концепции и следующие за ними финансовые вложения — это вклад в  развитие инфраструктуры города, а значит, и в новое качество жизни горожан, — отметил заместитель  председателя Совета депутатов города Новосибирска Юрий ЗАРУБИН. 

   Также Юрий Федорович подчеркнул, что имидж Новосибирска не может быть догмой, созданной раз и  навсегда. Он должен меняться в соответствии с жизненными реалиями. Кроме того, имидж не может быть  чем-то привнесенным извне, созданным искусственно. Таким образом, в создании образа мегаполиса  должно участвовать все городское сообщество. 

   Инициатором идеи формирования имиджа стал депутат Совета депутатов города Новосибирска,  профессор Сибирского института международных отношений, кандидат физико- математических наук Александр ЛЮЛЬКО. По мнению Александра Николаевича, главное, что  нужно нашему городу, — это люди. Невозможно решить задачи модернизации, поставленные  президентом, без применения инноваций. У Новосибирска есть все предпосылки стать  столицей инноваций, но для этого нужно сделать город привлекательным: чтобы молодые  ученые не уезжали в Москву и за рубеж, а наоборот, приезжали к нам. 

    Также Александр Люлько предложил ряд мер по продвижению имиджа Новосибирска на международный уровень: создать сайт мэрии на английском языке, оформить презентацию города на нескольких языках для свободного скачивания.  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах