Примерное время чтения: 2 минуты
311

Реклама в туризме не работает, или Как продвигать себя в голове у клиента

 Татьяна Диасамидзе, эксперт мастер-класса «Реклама в туризме не работает, или Как продвигать себя в голове у клиента».
Татьяна Диасамидзе, эксперт мастер-класса «Реклама в туризме не работает, или Как продвигать себя в голове у клиента». АиФ

24 сентября в рамках выставки «Турфест – 2014» ИД «Аргументы и факты-Новосибирск»  проведет мастер-класс: «Реклама в туризме не работает, или Как продвигать себя в голове у клиента». Мероприятие пройдет в конференц-зале №1 с 10:30 до 11:30.

Экспертом и ведущим мастер-класса выступит Татьяна Диасамидзе, бизнес-тренер, генеральный директор ИД «Аргументы и факты – Новосибирск», бизнес-продюсер «Школа бизнес-коммуникаций «Медиарум».

На мастер-классе можно будет узнать:

– Почему традиционные рекламные ходы больше не работают, но мы не готовы от них отказаться?

– Что на самом деле хочет ваш клиент? Как это узнать без «насилия» над ним?

– Что делать, если рекламный бюджет минимален, а продажи нужны?

Татьяна Диасамидзе имеет за плечами следующий опыт работы:

- Продажи – менеджер-руководитель-директор по продажам/медийный бизнес: ТВ/радио/печать/ – 1996-2004 г.

- Продакшн – продюсер телевизионной программы «Оранжевое утро», телекомпания «ТВ КОМ» (Алтайский край) – 2001-2004 г.

- Управление – исполнительный директор-генеральный директор /рекламное агентство полного цикла/издательский дом крупного федерального бренда/ – с 2004 по н. вр.

- Успешный опыт стартапов  в сфере медийного и рекламного бизнеса/в политических кампаниях.

Еженедельник «Аргументы и факты на Оби» и nsk.aif.ru выступают информационными партнерами выставке «Турфест – 2014».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах