6664
Первыми по Бугринскому мосту проехали велосипедисты и ретро-автомобили | Фотогалерея
Сюжет Всё о Бугринском мосте: от стройки до эксплуатацииВечером 8 октября Президент России Владимир Путин открыл движение по Бугринскому мосту. После торжественной церемонии, на которой первое лицо государства выступило с праздничной речью, по мосту проехал первый автомобиль, в котором Президент проехал по мосту в двух направлениях - сначала по одной полосе с левого берега Оби на правый, а после - в обратном направлении. После этого символического открытия главной новосибирской достопримечательности, по мосту, повторяя маршрут Президента, проехало несколько сотен велосипедистов и небольшая колонна ретротехники. Фотокорреспонденту «АиФ - Новосибирск» посчастливилось проехать в одном из ретро-автомобилей и сделать фоторепортаж об этом событии.
Первыми автомобилями на Бугринском мосту (после президентского) стали коллекционные ретро-машины в количестве около семи штук.
© АиФ / Елена Иванова
Но незадолго до ретро-автомобилей на парковке перед центром «Мега» начали собираться участники велопробега, который организовала общественная организация «Привет, велосипед!» и муниципалитет.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты начали собираться за полтора часа до старта. Неудивительно, что старт задержали примерно на сорок минут: пока участники пробега готовились опробовать мост, на нём проходила торжественная церемония открытия, главным лицом на которой стал Владимир Путин.
© АиФ / Елена Иванова
На раме велосипеда можно заметить наклейку, которую «Привет, велосипед!», известный в последнее время своими велоинициативами, сделал едва ли не вторым своим логотипом.
© АиФ / Елена Иванова
До старта осталось всего несколько минут.
© АиФ / Елена Иванова
Сбор колонны велосипедистов на площадке у ТЦ «Мега», неподалёку от которой разместилась одна из двух праздничных площадок, соединённых чуть позже телемостом.
© АиФ / Елена Иванова
Флаги с надписью «Скрепы России» каким-то образом относятся к подарку, который вручили Владимиру Путину в честь открытия моста: металлический сувенир в виде Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
В велопробеге приняли участие и новосибирцы весьма почтенного возраста. Шутка ли - ждать моста 20 лет и не проехать по нему первым?
© АиФ / Елена Иванова
Сказать, что у новосибирцев в этот день было праздничное настроение - слишком мало.
© АиФ / Елена Иванова
Представители строителей, руководящие лица компании «Сибмост» встречали вело-ретро пробег с улыбками и энтузиазмом.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми проехать по долгожданному мосту - огромная честь и для взрослых и для детей. Для полиции честь - охранять велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
Новый мост протяжённостью более двух километров станет частью скоростной магистрали, Юго-Западного обхода, и свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт».
© АиФ / Елена Иванова
Шесть полос (по три в каждом направлении) нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 135 тысяч автомобилей в сутки — при расчётной скорости движения 100 км/ч. Мостовой переход общей протяжённостью 5819 м входит в состав перспективной скоростной магистрали непрерывного движения, под названием «Юго-Западный обход».
© АиФ / Елена Иванова
Общий вес металлоконструкций виадука с аркой — 27 тысяч тонн.
© АиФ / Елена Иванова
По некоторым оценкам, в заезде приняли участие более 500 новосибирских велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
В рамках «Юго-Западного обхода», частью которого стал мост, запланированы, в общей сложности, 15 транспортных развязок. Из них несколько (на улицах Ватутина, Большевистская, а также на улицах Выборной и Кирова, и, частично развязка по улице Зорге) построены в составе перехода Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты явились в столь внушительном количестве, что их группе не было видно конца и края.
© АиФ / Елена Иванова
Арка самого длинного арочного моста в СНГ.
© АиФ / Елена Иванова
Чудо из чудес - первые новосибирцы массово устремились на мост, который уже на следующий день станет важнейшей частью транспортной системы не только города, но и всей Сибири.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты возвращаются с пробега. Таким же маршрутом по мосту проехал и Президент.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми автомобилями на Бугринском мосту (после президентского) стали коллекционные ретро-машины в количестве около семи штук.
© АиФ / Елена Иванова
Но незадолго до ретро-автомобилей на парковке перед центром «Мега» начали собираться участники велопробега, который организовала общественная организация «Привет, велосипед!» и муниципалитет.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты начали собираться за полтора часа до старта. Неудивительно, что старт задержали примерно на сорок минут: пока участники пробега готовились опробовать мост, на нём проходила торжественная церемония открытия, главным лицом на которой стал Владимир Путин.
© АиФ / Елена Иванова
На раме велосипеда можно заметить наклейку, которую «Привет, велосипед!», известный в последнее время своими велоинициативами, сделал едва ли не вторым своим логотипом.
© АиФ / Елена Иванова
До старта осталось всего несколько минут.
© АиФ / Елена Иванова
Сбор колонны велосипедистов на площадке у ТЦ «Мега», неподалёку от которой разместилась одна из двух праздничных площадок, соединённых чуть позже телемостом.
© АиФ / Елена Иванова
Флаги с надписью «Скрепы России» каким-то образом относятся к подарку, который вручили Владимиру Путину в честь открытия моста: металлический сувенир в виде Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
В велопробеге приняли участие и новосибирцы весьма почтенного возраста. Шутка ли - ждать моста 20 лет и не проехать по нему первым?
© АиФ / Елена Иванова
Сказать, что у новосибирцев в этот день было праздничное настроение - слишком мало.
© АиФ / Елена Иванова
Представители строителей, руководящие лица компании «Сибмост» встречали вело-ретро пробег с улыбками и энтузиазмом.
© АиФ / Елена Иванова
Первыми проехать по долгожданному мосту - огромная честь и для взрослых и для детей. Для полиции честь - охранять велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
Новый мост протяжённостью более двух километров станет частью скоростной магистрали, Юго-Западного обхода, и свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт».
© АиФ / Елена Иванова
Шесть полос (по три в каждом направлении) нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 135 тысяч автомобилей в сутки — при расчётной скорости движения 100 км/ч. Мостовой переход общей протяжённостью 5819 м входит в состав перспективной скоростной магистрали непрерывного движения, под названием «Юго-Западный обход».
© АиФ / Елена Иванова
Общий вес металлоконструкций виадука с аркой — 27 тысяч тонн.
© АиФ / Елена Иванова
По некоторым оценкам, в заезде приняли участие более 500 новосибирских велосипедистов.
© АиФ / Елена Иванова
В рамках «Юго-Западного обхода», частью которого стал мост, запланированы, в общей сложности, 15 транспортных развязок. Из них несколько (на улицах Ватутина, Большевистская, а также на улицах Выборной и Кирова, и, частично развязка по улице Зорге) построены в составе перехода Бугринского моста.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты явились в столь внушительном количестве, что их группе не было видно конца и края.
© АиФ / Елена Иванова
Арка самого длинного арочного моста в СНГ.
© АиФ / Елена Иванова
Чудо из чудес - первые новосибирцы массово устремились на мост, который уже на следующий день станет важнейшей частью транспортной системы не только города, но и всей Сибири.
© АиФ / Елена Иванова
Велосипедисты возвращаются с пробега. Таким же маршрутом по мосту проехал и Президент.
© АиФ / Елена Иванова
Путин открыл новый мост через реку Обь в Новосибирске
Где и как новосибирцы отпразднуют открытие Бугринского моста
Бугринский мост протестировали двумя десятками гружёных «КамАЗов»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть