15 октября в Новосибирске стартовала декада высокой культуры обслуживания пассажиров коммерческих автобусов, которая закончится в субботу, 25 октября.
В течение почти всей следующией недели сотрудники управления пассажирских перевозок будут следить за чистотой в автобусах, мнением пассажиров об обслуживании (можно высказать всё недовольство) и тем, как долго автобусы коммерческих маршрутов стоят на остановках в ожидании пассажиров.
В связи с особенносстями системы оплаты на автобусах коммерческих городских маршрутов, люди, которые на них работают, заинтересованы в том, чтобы перевезти как можно больше пассажиров. Многие новосибирцы сталкивались с ситуацией, когда автобус на ключевых остановках может простаивать до 10 минут.
Также среди комплекса мероприятий, общая цель которых - сделать общественный транспорт прияным и удобным для пассажиров - есть контроль за тем, как водители исполняют требование ездить по отдельной полосе, специально выделенной в Новосибирске для общественного транспорта.
Городские власти намерены проверить около 80% подвижного состава на коммерческих маршрутах.