Житель Новосибирска заказал у транспортной компании перевозку лобового стекла. Согласно условиям договора, «Деловые линии» обязались доставить в Новосибирск товар, обеспечив надежную упаковку, услуги экспедитора, страхование и доставку.
После получения и вскрытия посылки сибиряк обнаружил, что на стекле имеется трещина. Мужчина обратился в мировой суд.
В оде судебного разбирательства было обнаружено, что услуга по доставке была оказано некачественно, сообщает пресс-служба судов общей юрисдикции региона. ООО «Деловые линии» обязали возместить ущерб новосибирцу в размере 36 тыс рублей. В сумму вошла стоимость лобового стекла, а также расходы на плату за доставку, штраф за неудовлетворение перевозчиком законных требований сибиряка в добровольном порядке.
Комментарий пресс-службы ГК «Деловые Линии» по поводу инцидента:
«Нам очень жаль, что клиент столкнулся с такой неприятной ситуацией. Мы внимательно следим за сохранностью грузов: все отправления застрахованы, а если возникают претензии, разбираемся в каждой ситуации индивидуально, чтобы быстро всё уладить.
После проверки мы выяснили, что при передаче груза клиенту не зафиксировано никаких повреждений. Кроме того, решение суда еще не вступило в силу. Если будет установлена наша вина, мы, безусловно, исполним все обязательства».