Примерное время чтения: 13 минут
755

Новосибирские руководители выставляют своих сотрудников обнажёнными

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5. «АиФ на Оби» 01/02/2012
Фото: сайт конгресс-отеля «Новосибирск»

Вызвались сами

Движение ню, несмотря на суровый сибирский климат, ширится. Например, в этом году к нему примкнули девушки из официальной группы поддержки новосибирского ХК «Сибирь», которые снялись обнаженными для журнала MAXIM. На фото девы исполняют акробатические фигуры во время матчей клуба на ЛДС «Сибирь».

Вслед за ними конгресс-отель «Новосибирск» тоже выпустил корпоративный календарь на 2012 год, на страницах которого работницы гостиницы — в белье и купальниках. По словам пресс-службы отеля, издание такого календаря уже стало традицией. Якобы он принимается на ура не только партнерами, но и самими сотрудницами. Поэтому в этом году тираж увеличен в два раза...

Как рассказала работница отеля Виктория Мягченко (девушка Июнь), администрация отеля никого не заставляла раздеваться перед камерой.

—Наоборот, — продолжает она, — желающих было больше, чем месяцев в году. Так что фотограф после съемок сам выбрал более фотогеничных.

По словам Виктории, на съемках присутствовали и мужья некоторых сотрудниц. Видимо, чтобы контролировать процесс…

Интересно, на собеседовании соискательницам тоже предлагают раздеться? А может, в гостинице такой дресс-код? Если в этом году тираж календаря с обнаженкой увеличен в два раза, вполне возможно, следующий календарь будет уже эротическим?

Надоели уже

Календари, на которых сотрудницы компаний изображены в откровенных нарядах, вошли в моду лет пять назад. Такие изделия не продаются — их дарят партнерам и клиентам. Подобную корпоративную продукцию в стиле ню выпустили новосибирский филиал «Евросеть», «ТехноНиколь», ЗАО «Сибпромпост» и другие компании. По замыслу руководства, легкая деловая эротика должна увеличить прибыль предприятий. Но так ли это? Дать оценку такому пиар-ходу мы попросили специалистов. Руководитель отдела маркетинговых исследований маркетингового агентства BCGroup – BCGroup Ольга КНИГА подчеркивает:

— Сегодня такие календари в Новосибирске выпускает каждая десятая компания, и это стало просто скучным. Кроме того, не во всех компаниях руководители мужчины, а бизнес-вумен такие подарки совсем неинтересны. Но пока СМИ обсуждают подобные календари, привлекается внимание общественности. Это своего рода реклама.

Хорошо, что не все компании идут по этому пути. Например, Новосибирский завод химконцентратов (НЗХК) выпустил календарь с животными из Новосибирского зоопарка.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (15)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах