Новосибирск, 22 апреля, АиФ – Новосибирск – Более половины опрошенных (78%) не видят ничего плохого в том, чтобы хвастаться перед друзьями своей работой.
«Респонденты поясняют, что хвалятся в первую очередь потому, что их переполняют эмоции – и с этим ничего не поделаешь. Тем не менее, есть и такие для кого бахвальство – повод утереть нос коллегам или возможность не ударить в грязь лицом, когда другие начинают в красках рассказывать о своем офисе, коллективе или компании. Примечательно, что больше всего любят хвастаться работой представители рекламы (34%), а реже – представители автобизнеса (7%)», - сообщает Служба исследований HeadHunter.
Также, согласно данным опроса, чувство гордости работники испытывают чаще, чем желание похвастаться. Однако есть и противоположные варианты. Так 22% опрошенных признаются, что им стыдно за то, какие компенсации и льготы предлагаются в их компании, а 10% – за свое руководство.