«Ростелеком» в Сибири отмечает рост популярности цифрового сервиса «Умные
экраны». Чаще всего платформа используется в кафе, ресторанах, супермаркетах,
автосалонах, офисах и в других предприятиях сферы торговли, питания и оказания
услуг. Сервис позволяет бизнесу создавать собственную видеосеть и показывать
посетителям рекламные ролики, размещать развлекательный контент или
транслировать корпоративное телевидение сразу на нескольких экранах.
Этой осенью большое количество запросов на подключение «Умных экранов»
эксперты «Ростелекома» получают от фармацевтической сферы: начиная от
крупных аптечных сетей и заканчивая небольшими пунктами продаж медикаментов.
В частности, цифровая платформа заинтересовала региональную аптечную сеть
«Губернские аптеки» в Красноярске и сеть аптек «Гармония здоровья» в Хакасии.
«Статистика показывает, что цифровые экраны увеличивают число импульсивных
покупок в среднем на 80%, что увеличивает средний чек. С помощью красочных
роликов можно стимулировать импульсивные покупки, размещая на экранах
актуальные для этого времени года предложения: например, осенью в аптеках
можно сделать акцент на средства от простуды, а в супермаркетах — на акционные
предложения к предстоящим праздникам. В качестве дополнительной функции
“Умные экраны” умеют распознавать аудиторию по полу и возрасту и высвечивать
рекламу адресно, что повышает ее эффективность», — рассказал Вячеслав Куц,
заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по
работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком».
«Ростелеком» предлагает подключить «Умные экраны» под ключ: необходимое
оборудование для использования сервиса можно взять в аренду, сразу купить у
цифрового оператора или оформить рассрочку сроком до двух лет. Управлять
платформой удобно через личный кабинет и самостоятельно настраивать
расписание показа, добавлять виджеты, объединять экраны в группы или управлять
каждым по отдельности. Кроме того, клиент может размещать и транслировать
ролики партнеров, получая дополнительный доход за прокат.
В качестве дополнительной опции можно подключить сервис видеоаналитики: с его
помощью появится возможность показывать рекламные сообщения в зависимости от
пола и возраста посетителей. Модуль видеоаналитики определит
заинтересованность, вовлеченность и реакцию аудитории на контент, а также
позволит высчитать реальный рекламный охват.
Узнать подробнее о сервисе и оставить заявку на подключение или консультацию
можно на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 30 00.
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — структурное
подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского
Федерального округа.
МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после
присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных
филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский,
Омский, Томский.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и
решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы
домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в
интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн,
платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV.
Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на
рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по
индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги
компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов
государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания —
признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного
правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии,
здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.