Примерное время чтения: 5 минут
250

В Новосибирске опубликовали список открытых бассейнов с низкими оценками

Елена ИВАНОВА / АиФ
Новосибирск, 23 июня - АиФ-Новосибирск.

АиФ-Новосибирск публикует подборку с городскими открытыми бассейнами, которые набрали низкие оценки на сервисе 2ГИС.

«Лежаки оставляют желать лучшего, а сервиса просто нет»

На первом месте списка расположился городской развлекательный комплекс «Румба пляж» на ​улице Учительская, 49а. Общая оценка — 2,8 звезды из 5 возможных.

Так Светлана Г., написала, что ждала заказанную еду около часа. Причем, по ее словам. сэндвич сделали «как попало и без части ингредиентов».

«Заказывали 2 фри посчитали одну, принесли одну спустя 20 минут и сказали ждать другую ещё 20 минут детям голодным», — негодует посетительница.

Она добавила, что если бы не этот момент, то женщина поставила пять звезд за чистоту и порядок у бассейнов.

Юлия З. выделила в «Румба пляж», что в целом бассейны были чистые, однако лежаки оставляли «желать лучшего». По мнению девушки, их давно пора заменить, так как «они не тянут на цены данного места и выглядят убого».

А вот что касается сервиса, то комментатор отметила, что его просто нет.

«На ресепшене девушки с низкой культурой и квалификацией, не умеют нормально разговаривать. В кафе администратора давно пора сменить, как минимум два года она там работает, и два года от нее портится все впечатление от посещения кафе. Еда в кафе, за эти деньги должна быть куда вкуснее, раз уж со своим ничем нельзя», — написала Юлия.

«Ноль вам, а не одна звезда!»

Второе место списка занял оздоровительный комплекс «Локомотив» в Заельцовском Парке, 1 к2. Его новосибирцы оценили всего в 2,9 звезды.

Одна из посетительниц написала на сервисе 2ГИС гневный отзыв о том, что на прошлых выходных хотела отдохнуть у бассейна. В тот день был дождь. Сотрудники подтвердили девушке, что бассейн работает до 19:30. Посетительница отметила, что потом еще несколько раз звонила туда, чтобы уточнить информацию. В итоге девушка приехала на место, а оно было закрыто.

«Дождь закончился к моему приезду, во время дождя сотрудники кассы ушли, естественно. В наглую! Информация по телефону была недостоверная», — написала Ирина.

Еще одна комментатор из всего оздоровительного комплекса выделила только бассейн. По ее словам, в этом месте всего один женский туалет, где нет ни тумбы, ни крючков. Женщина задается вопросом, куда люди должны убирать вещи.

«Из плюсов только сам бассейн! Большой и глубокий. Вода прохладная. Шазлонги натыканы друг на друге. Все рваные и старые. Столиков очень мало», — поделилась впечатлениями женщина.

Также некоторые посетители пожаловались на то, что в официальном графике указано, якобы комплекс работает до 21:00, но в 19:30 уже не принимают.

«Первый и последний раз сюда приехали. Еще и денег за парковку просто так взяли, а сразу сказать, что не работаете нельзя?! Ноль вам, а не одна звезда», — заявила Анастасия Р.

«Для семейного отдыха — ужас»

Следующая в списке — база отдых «Маяк» на улице Лодочная, 2/1. Общая оценка — 3,6 звезды. Большинство недовольны ценой и качеством. А также многие пожаловались на громкую музыку, из-за которой не может спать весь микрорайон.

«Для семейного отдыха — ужас, музыка всю ночь в том числе от проезжающих катеров, какие-то правила проживания не соблюдается, мусорные баки переполнены, для детей какой-либо досуг отсутствует», — написал Алекс А.

Еще один комментатор заявил, что на кассе посетителей «обсчитывают, прибавляют блюда». Кроме того, пользователь 2ГИС написал, что в его номере не было микроволновки, простынь была в пятнах.

«Это единственный раз, когда я здесь был»

С такой же оценкой в списке оказалась база отдыха «Престиж» на улице Приморская, 1Б. По словам комментаторов, это место совсем не соответствует названию. Артем Б. написал, что приехал на бассейн, а мест там не было, хотя на ресепшене отплату взяли сразу.

«Попросил дополнительные лежаки — нету, потом хотя бы полотенца, но опять же нет. Клиентоориентированность — 0, обслуживание — 0. По факту платишь деньги за то, чтобы стоять и ждать места, если успеешь занять. В общем это единственный раз, когда я здесь был», — пишет Артем.

Еще одна посетительница рассказала, что звонила и спрашивала про детские билеты, однако там не предупредили про то, что детский бассейн не наполнен водой.

«Просто не работает. Что делать тут с маленькими детьми, простите, без бассейна для них? Был приятный сюрприз, спасибо. А главное, что узнали мы об этом после того как оплатили и зашли на территорию», — написала Мари.

Женщина также пожаловалась на запах канализации, «которой затопило все беседки».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах