В Новосибирской области озвучили итоги дорожных работ за прошлый год.
На ремонт выделяются миллиарды рублей. Однако водители до сих пор недовольны качеством покрытия. Ситуация как будто становится только хуже.
Журналисты НГС сопоставили планы властей с реальными работами в 2023 году. Так, в Новосибирске планировали отремонтировать 17 объектов общей протяженностью в 32,5 километра. Власти хотели направить почти 1,3 млрд рублей.
Как ответили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, в городе успешно завершили все ремонтные работы по федеральным и муниципальным программам.
«Общая протяженность обновленного дорожного полотна по проекту БКД составила 40,3 км. 23,7 км дорог отремонтировано за счет муниципалитета. Всего на дорожные работы в текущем году из бюджетов различных уровней направлено более 3 миллиардов рублей», — указали в мэрии.
Также в Новосибирске обновили 106 тротуаров на общую сумму в 195,5 млн рублей. Проводились работы и в частном секторе.
В области ключевыми итогами 2023 года стали новая обходная дорога и эстакада в Кольцово, восстановленная дорога между поселками Кадниха и Марай, 15 автоматизированных постов весогабаритного контроля на трассах для грузовых авто, капремонт мостов через реки Тартас, Шарап и Ирмень и ремонт моста через реку Икса.
При этом у экспертов регионального отделения Общероссийского народного фронта остались вопросы к проведению работ в Новосибирской области. Координатор профильного проекта ОНФ Александр Стефанов указал на ряд проблем.
«Обеспокоенность вызывает реконструкция дорог К-17 и К-19: направления на Ленинск-Кузнецкий и Ордынское. В частности, брошенная реконструкция за селом Раздольное: там построен путепровод, но работы остановлены и не производятся. Все ветшает, конструкции земельного полотна размываются», — уточнил он.
При этом в ТУАД не озвучивают сроки завершения работ. Аналогичная ситуация сложилась на трассе К-19: брошен участок реконструкции по обходу Верх-Тулы. В ОНФ официальные итоги года подводят во второй половине января.