Новосибирский метрополитен к 2031 году планирует заменить 56 вагонов, все они были произведены в 1985 году, сообщает пресс-служба мэрии.
Отмечается, что к этому времени метрополитен должен полностью перейти на пятивагонные составы. Выполнение этой задачи зависит от финансового положения компании. С 31 августа в новосибирском метро начала курсировать два пятивагонных состава, они были сформированы за счет имеющегося эксплуатационного парка.
По словам руководителя новосибирского метрополитена Аркадия Чмыхайло, предприятие планирует вести переговоры с московскими коллегами по поводу поставки вагонов для формирования удлиненных составов.
«Один пятивагонный состав стоит 650 млн рублей. Здесь метрополитену не обойтись без поддержки со стороны города, области и федерального центра», — отметил Чмыхайло.
У предприятия всего 25 составов. Из них на линии постоянно работают 19, три — в ремонте, три — в резерве.