Галина:
Да, запасы делаем.
И всегда так поступали, потому что знаем: в нашей стране может случиться все что угодно. Сегодня в очередной раз заметили, что продукты подорожали, особенно молоко и колбаса. Гречку мы уже почти год не покупаем — с тех пор как она с 30 рублей за килограмм подорожала до 90. Стараемся обходиться картошкой, которую выращиваем сами.
Татьяна:
Сейчас запасов не делаю. Хотя в 90-е годы все запасали: муку, крупу, соль, спички. Конечно, заметно, что продукты дорожают, но ведь на всю жизнь не запасешься. Хочется надеяться, что сейчас у власти находятся адекватные люди, которые не допустят ценового беспредела и дефицита.
Надежда Тимофеевна:
В последнее время запасов не делаем. Потому что, во-первых, на пенсию много не купишь, а во-вторых, нам, старикам, уже много не надо. Ну а главное — надоело среди мешков жить. Раньше ведь все запасать приходилось. При социализме — потому что дефицит был. А потом, в 90-е годы — потому что не знали,что будет завтра.
Андрей:
Да, мы запасаем все, кроме хлеба и соли. Продукты дорожают практически каждую неделю. Сегодня вот опять заметили, что каждый товар хотя бы на несколько копеек поднялся в цене. Если сложить все эти «несколько копеек», не один десяток рублей выйдет.