В Новосибирске начал свою работу социальный колл-центр. Новая справочная служба знает всё о существующих мерах социальной поддержки.
«Каждый житель города сможет узнать обо всех льготах и сервисах, которые ему положены, о дополнительных мерах социальной поддержки. Сможет узнать, куда ему обратиться, в какую организацию. И где ему лучше и быстрее получить помощь», — цитируют замдиректора учреждения «Ветеран» Анну Щукину «Новосибирские новости».
В колл-центре работают 40 операторов. Все они прошли специальное обучение по переводу конфликтных разговоров в конструктивное русло.
Справочная служба расскажет не только о мерах социальной поддержки, но и поможет в решении других вопросов, при необходимости подключит к проблеме региональные и федеральные органы власти. Диспетчеры готовы принимать жалобы сибиряков, собирать мнения граждан. Все это позволит оперативно и правильно реагировать на самые злободневные проблемы.
Параллельно разрабатывается интернет-сайт с инструкциями. Практика первых дней показывает, что наибольшую потребность в колл-центре имеют пожилые люди, не имеющие доступа в Сеть. Благодаря комплексному подходу к вопросу, уже совсем скоро социальная помощь Новосибирска станет понятнее и доступнее.
Смотрите также: