Примерное время чтения: 3 минуты
289

Эффективная и безопасная рекламная кампания в условиях кризиса

8 апреля с 15.00 до 18.00 в пресс-центре «АиФ-Новосибирск» пройдет мастер-класс «Эффективная и безопасная рекламная кампания в условиях кризиса».

На мастер-классе эксперты расскажут о юридических нововведениях и нюансах рекламного продвижения бизнеса, работающего в сегменте медицины, здравоохранения, производства и реализации лекарственных препаратов и БАДов. А так же о том, как наиболее эффективно выстраивать стратегию продвижения в  традиционных медиа (ТВ, Радио, Пресса) в период кризиса. В  каких случаях возможно отказаться от размещения рекламы без риска для дохода?

Программа мастер-класса «Эффективная и безопасная рекламная кампания в условиях кризиса»:

15:00 – мастер-класс

Часть 1. «Типичные юридические риски и ошибки при планировании и проведении рекламной кампании»

1. Законодательные основы рекламной кампании;

1.1. Общие положения законодательства о рекламе;

1.2. Особенности рекламирования медицинских услуг;

1.3. Особенности рекламирования лекарственных средств, косметической продукции, биологически активных добавок.

2. Информирование и реклама: отличия и юридические риски.

3. Судебная и административная практика рассмотрения спорных ситуаций.

Спикеры:

Буковская Ольга Борисовна, адвокат Адвокатской палаты Новосибирской области, зам. председателя Новосибирского регионального отделения Международного Союза (Содружества) адвокатов. 

Юридический стаж - 16 лет, стаж адвокатской деятельности - 15 лет, опыт работы в СМИ - 12 лет.

Картушина Ольга Ильинична, адвокат Адвокатской палаты Новосибирской области.

Юридический стаж - 16 лет, стаж адвокатской деятельности - 15 лет, опыт работы в СМИ - 14 лет. 

16.15 – кофе-пауза

16.45 – мастер-класс

Часть 2. «Реклама в традиционных медиа в условиях кризиса. Важные аспекты планирования и реализации стратегии продвижения»

- Стратегии продвижения бизнеса на кризисном рынке. Как не ошибиться в выборе при планировании маркетингового бюджета?

- «Информировать нельзя продавать». Что на самом деле должна делать рекламная публикация в условиях  ограниченного бюджета на продвижения?

- «Мы продвигается только в интернете». Плюсы и минусы  категоричных рекламных стратегий. Как найти золотую средину в условиях ограничения рекламного бюджета?

Спикер:

Диасамидзе Татьяна Владимировна, генеральный директор ИД «Аргументы и факты-Новосибирск», бизнес-продюсер, бизнес-консультант «Агентства МедиаМагнат», бизнес-тренер школы бизнес-коммуникаций «Медиарум-Практикум».

Опыт работы в рекламном бизнесе и СМИ 22 года. Специалист по разработке и внедрению стратегий продвижения, построению и оптимизации систем продаж.

Участников мероприятия ждет приятный подарок от ИД «Аргументы и факты-Новосибирск».

Мастер-класс состоится 8 апреля с 15.00 до 18.00 по адресу: г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104, 6 этаж, пресс-центр ИД «Аргументы и факты-Новосибирск».

Мероприятие закрытое, участие по приглашениям!

Подробнее о мероприятии по e-mail: pr@itrend54.ru  или по телефону: +7(383)363-79-21, +7923-113-58-09 (Наталья Чурина)

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах