Примерное время чтения: 1 минута
120

Стратегию продвижения нужно выбирать по виду бизнеса

Новосибирск, 24 октября - АиФ-Новосибирск. 28 октября посетители выставки «Агросиб – 2014» прослушают мастер-класс «Выбор стратегии продвижения в зависимости от типа бизнеса» от издательского дома «Аргументы и факты – Новосибирск».

Мероприятие состоится 28 октября в конференц-зале №4 с 13:00 до 15:00. В роли эксперта выступит Татьяна Диасамидзе — бизнес-тренер, генеральный директор ИД «Аргументы и факты – Новосибирск», бизнес-продюсер школы бизнес-коммуникаций «Медиарум».

На мастер-классе можно будет узнать:

  1. Рынок медиа сегодня. На что обращать внимание при выборе медийного носителя. 
  2. Зачем вашему бизнесу продвижение?
  3. Бизнесы, которые не нуждаются в рекламе.
  4. Типичные страхи и ошибки в продвижении. Как преодолеть одних и избавиться от других?

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ-5 читаемых


Самое интересное в регионах