Новосибирск, 14 октября – АиФ-Новосибирск. Основное количество претензий было выявлено в сферах торговли, коммунальных услуг, бытового обслуживания, изготовления и установки окон, мебели и финансовой деятельности. В досудебном порядке решено более 90 % обращений, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
«В соответствии с действующими положениями закона «О защите прав потребителей» горожанам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками 21,7 млн рублей, причем 18,7 млн рублей – в досудебном порядке», - уточняет мэрия.
Специалистами по защите прав потребителей была оказана помощь в составлении 260 исковых заявлений.
Смотрите также: В Новосибирске потребителям вернули более 8,3 миллионов рублей →
Мэр Новосибирска встретился с собственниками выселяемого жилья
Увеличьте скидку на товары и услуги с промокодом групон
В Новосибирске отменен второй тур выборов мэра
Новосибирцам вернули 22 миллиона за некачественные товары и услуги
Новосибирцам возвращено 24,5 млн рублей за некачественные товары и услуги